68

Напишите, пожалуйста…

casper6 21 июля 2020

Напишите, пожалуйста, рассуждение «О пользе и вреде заимствованных слов»

категория: русский язык

90

Ну я могу тебе сказать… Мнение автора можно оценить по-разному. С одной стороны с ним можно согласиться. Действительно, телевидение может пагубно влиять на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение людей. Телевидение сделало искусство более доступным, но очень далеким и суррогатным. Человеку желательно непосредственное общение с талантливыми людьми и личное участие по мере своих способностей. К телевизору человек прикован – что отрицательно действует на его здоровье и не дает совмещать его просмотр с делами. Любители телевизионных передач ведут малоподвижный образ жизни, постоянно подвергаются электромагнитному излучению, очень часто вынуждены наблюдать сцены насилия. И это далеко не весь перечень факторов, которые пагубно сказываются на физическом и психическом здоровье человека. Но естественно есть и положительные стороны телевидения. Во время просмотра любимого сериала можно отвлечься от реальности, успокоить нервную систему. По телевизору показывают много познавательных, полезных передач. А без свежих новостей мы рискуем остаться на обочине общественной жизни, не быть в курсе того, что происходит даже в родном регионе. Телевизор – окно в мир. Исходя из вышесказанного (или Таким образом,…) можно сделать вывод о том, что телевизор- нужная и полезная вещь, если использовать его по существующим правилам.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
21 июля 2020
1. Прочитайте текст: По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнем между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колес. Сколько в этом тексте сложных предложений? А) одно; б) два; в) три.2. Определите тип предложения по структуре: Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал. А) простое предложение, осложненное однородными членами; б) сложносочиненное предложение.3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения? (Знаки препинания не расставлены): а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать. Б) Она небрежно опустила его руку на мое плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь. В) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега. Г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто. Д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.4. Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения? (Знаки предложения не расставлены). Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце. А) соединительный союз; б) противительный союз; в) разделительный союз.5. Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения: Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять. А) перечисляются явления, происходящие последовательно; б) временные отношения; в) причинно-следственные отношения.6. Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении: Закат. Как змеи волны гнутсяУже без гневных гребешковНо не бегут они коснутсяНепобедимых берегов. А) одну; б) две; в) три.7. Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного? (Знаки препинания не расставлены): Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло все резвей и резвей. А) запятой; б) точкой с запятой.8. Укажите предложение, структура которого соответствует схеме. (Знаки препинания не расставлены): Безличноебезличное., иа) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили. Б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится. В) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой. Г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок. Д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.9. Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка: а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина. Б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно. В) Море бушует и вздымает огромные волны. Г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел. Д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.10. Укажите предложения с грамматическими ошибками. (Знаки препинания не расставлены). А) От него не было ни слуха ни духа. Б) Никто сюда не ходил и все вокруг поросло репьем и колючками. В) Трест организовал и руководит предприятиями. Г) За телегой шел солдат и бежали густые толпы народа. Д) Отец любил порядок и порядок любил его.P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т. П
21 июля 2020
Ребята, пожалуйста, хелпуйте! (1) Выхожу из дома на работу и… (2) ну, конечно, опять забыл мобильник! (3) возвращаюсь — куда же нынче без этой штуки! (4) вернувшись, заглядываю в зеркало, как учила меня в детстве бабушка. (5) примета такая: а то 'пути не будет' . (6) какое это имеет отношение к моей патологической забывчивости — не знаю. (7) но в зеркало на всякий случай смотрюсь: мало ли что. (8) ну разве не парадокс? (9) во он, мобильный телефон,- свидетельство бурного прогресса науки и техники наших дней, и тут же — очевидный (куда уж очевиднее!) атавизм древних суеверий. (10) не удивительно ли: пришедшие из далекого язычества, а они живут из в век! (11) просвещение, конечно, сильно поколебало древние представления. (12) уже в XIX веке суеверные приметы считали патриархальными предрассудками. (13) помните, у Пушкина? (14) «Татьяна верила преданьям / простонародной старины, / и снам, и карточным гаданьям, / и предсказаниям луны … " (15) наивная сельская барышня — что с нее взять! (16) но ведь и сам Пушкин верил, да еще как верил! (17) А он- то был европейски образованным человеком, умнейшим человеком России, как сказал о нем Николай I. (18) нет, проводить прямую зависимость между цивилизацией и искоренением суеверий я бы поостерегся.19) Во — первых, приметы приметам — рознь. 20) Нелепо сомневаться, например, в предсказаниях погоды, основанных на вековых наблюдениях наших предков: красный закат — к жаркому дню, кошка клубком — к морозу. 21) А во — вторых, и отношения к приметам разное. 22) Для других это не более чем игра: заглянуть в зеркало и посмеяться над собой. Но, например. С тем же зеркалом? 25) Для третьих, к сожалению, — внушенная шарлатанами слепая вера в порочу, сглаз и прочее. 26) А для многих — результат чудесных совпадений примет и случившихся событий. 27) Но ведь такие ничем не объяснимые совпадения были, есть и будут всегда. 28) Значит, и суеверия будут всегда. 29) И всегда покажутся чудом, как бы ни относились к такому чуду наука и религия. 30) Да и кто сказал. Что где-то у кого-то существуют монополия на чудо! 31) «не верить в возможность предсказаний нельзя,- говорил Достоевский. 32) Все верят, но если не признаются, то единственно из малодушия» . 33) Можно улыбнуться этим словам Федора Михайловича, однако это убеждения он вынес из совпадений примет реалий. 34) Я вовсе не хочу петь гимн суевериям и приметам. 35) В XXI веке это смешно. 36) Но если вы меня спросите, надо ли переходить на другую сторону улицы, встретив черную кошку… 37) А и перейдите, если очень хочется. 38) Вреда не будет. 39) Мало ли что. По данному тексту нужно написать сочинение части 3 (с) я вычленила проблему. Проблема отношения людей к приметам и суевериямнаписала комментарий, позицию автора. Но застряла на собственной позиции и аргументах! У меня ступор! Срочно нужна помощь, помогите пожалуйста!

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...