Я, минут семь постояв у окошка, отправилась к домашнему центрузнаний: моему письменному столу, где давно живут книги, учебники, ручки, тетрадки и еще много всего полезного и интересного. Это сложно синтаксическая конструкция с бессоюзной и сочинительной связью.____Исправленный текст: Осенние дожди, или я хочу рассказать вам как учила историю. Хотите узнать до чего доводят уроки, друзья мои? Тогда приготовьтесь послушать забавную и поучительную историю. Шелсильный осенний проливной дождь. День был наполнен унынием и страданиемо солнце. Его как-будто не хватало для чего-то, о чем мне хотелосьрассказать серые облака, мокрый асфальт, плачущие лужицы и молоденькиедеревца, которые метались из стороны в сторону под напором то веселого иигривого, а то сильного и сверепого ветра. Мне же было не до этого меня ждали уроки, а именно, история великая, всемирная и непобедимая. Я, минут семь постояв у окошка, отправилась к домашнему центру знаний: моемуписьменному столу, где давно живут книги, учебники, ручки, тетрадки и ещемного всего полезногои интересного. Села, достала учебник и приготовилась к долгому страшному нашествию «татаров и монголов» . Учу. Хан Батый пришел, они наступали, мы отступали, мы убегали, они догоняли, потом все пропало стало серым, и я очнулась точно не знаю где, но мнепоказалось, что на сером облаке. Из облаков выскакивали татаромонгольчикигрозные со злыми лицами. Они знали, что упав с высоты погибнут, превратьсяв воду, но очень боролись с ветром, старались залить захватить всевокруг. Как я хотела им помешать, где же помощь, где же ты солнце? Кажется, я заснула за книгой, а все таки жаль, что мне не удалось им помешать.