38

Помогите написать сжатое изложение 70 слов!

alexd 25 декабря 2020

Помогите написать сжатое изложение 70 слов! Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. Вэтих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба — это порыв души. Отказать человеку в помощи — значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть эгоистом, находиться радость в помощи другим. Равнодушие к нуждающимся в помощи — это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе. Увеличивать добро в окружающем нас мире — в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь, становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а человек, их центр, мудрее.

категория: русский язык

55

Мы часто говорим друг другу слова вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Умение видеть, умение чувствовать — это все не только показатель культуры, но и результаты огромной работы. Обращаясь друг другу, мы говорим «пожалуйста» . Если мы откажем в просьбе, то вполне возможно, что можем потерять свое человеческое достоинство. Соучастие, сочуствие, сострадание должно быть в каждой душе. Наша задача заключается в том, чтобы увеличить добро в окружающем нас мире. Любовь и дружба разрастаясь становятся все выше, а человек их центр- мудрее.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
25 декабря 2020
Напишите сочинение рассуждение по тексту. (1) Отца своего, который погиб на фронте, Авалбек непомнил. (2) Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять. (З) Фильм был про войну, Авалбек сидел с матерью и чувствовал, какона вздрагивала, когда на экране стреляли. (4) Ему было не очень страшно, а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5) А когда падалинаши, ему казалось, что они потом встанут. (6) Вот на экране появились артиллеристы. (7) Их было семь человек. (8) Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста. (9) И вдруг мать тихо сказалаЮ) Смотри, это твой отец… (11) Почему она так сказала? (12) 3 ачем? (13) Может быть, случайно илипотому, что вспомнила мужа. (14) И действительно, солдат на экране былочень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела уних дома. (15) И мальчик поверил. (16) Он уже думал о солдате как о своем отце, ив его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви инежности. (17) Как он гордился своим отцом! (18) И война с этой минутыуже не казалась мальчику забавной, ничего веселого не было в том, какпадали люди. (19) Война стала серьезной и страшной, и он впервые испыталчувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегдане хватало. '» (20) А на экране шла война. (21) Появились немецкие танки. (22) Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки! » — кричал он отцу. (23) Танков было много, они двигались вперед и стреляли из пушек. (24) Вотупал один артиллерист, потом другой, третий… (25) И вот остался толькоотец, он медленно шел навстречу танку с гранатой в руках.- (26) Стой, не пройдешь! — крикнул отец и бросил гранату. (27) Вэтот момент в него начали стрелять, и отец упал.
25 декабря 2020
(1) Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки — Нюра и Рая Ивановы. (2) Впервые после долгой блокадной зимы они отправились пешкомс Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (З) Они обходили повернутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4) Зимой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопченной квартире с обледеневшими стенами. (5) Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги, ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым рук 0 волил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки ~ бойцы отряда противовоздушной обороны. (7) Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8) На исходе первой блокадной зимы их разыскал*1 Руководитель студии P.A. Варшавская. (9) Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10) До войны дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей. (11) Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждет нас! » (12) 06 этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13) Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14) Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей. (15) Из района в район, из дома в Дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час… », и по улицам осажденного города двигались дети — так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров. (16) Дети, конечно, были глубоки потрясены войной. (17) Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18) Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных… (19) В каждом д 0 ме было горе. (20) Впереди было еще почти два года блокады… (21) А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки — танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22) Искусство помогало детям выжить, но они еще не знали о его подлинной силе. (23) Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24) Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25) На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26) По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слезы. (27) 3 навшие цену мужеству, . Моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28) Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворенная надежда. (29) Прощаясь с детьми, команда построилась. (30) Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31) Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины» . (32) Моряки знали цену мужеству. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». Моряки знали цену мужеству» .

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...