98

Проведите морфологический разбор слов протоптанную, разбивая

luvena 16 июня 2020

Проведите морфологический разбор слов протоптанную, разбивая.

категория: русский язык

62

Протоптанную — причастиеН. Ф. — протоптанный; страд., прош. Вр., сов.в., невозвр.; в в.п., ед.ч., ж.р. какую? Протоптанную — определениеразбивая — дееприч.н. ф. — разбивать; несов. В, перех., невозвр., неизм. Формакак? Разбивая — обст.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
16 июня 2020
(1) … (2) Однако он полагал, что «птица — действующий по математическим законам инструмент, сделать который со всеми движениями его, но не со столькимиже возможностями в человеческой власти…? (3) Поэтому и конструировать он стал орнитоптер — самолет с крыльями, приводимыми в движение человеком. (4) В рукописях Леонардо есть десятки изображений разнообразных конструкций летательного аппарата, имеющих целый ряд интересных инженерных решений. (5) Это и поворотное хвостовое оперение, управляемое движением головы пилота, и убирающиеся лестницы, по которым поднимается на борт летчик, и обтекаемый корпус аппарата в форме лодки. (6) … понимая, что мускульных усилий человека для полета не хватит, конструктор повысил мощность взмахов крыла, применив двигатель.а.9 Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1) конструировать он стал (предложение 3) 2) орнитоптер — самолет (предложение 3) 3) есть целый ряд (предложение 4) 4) усилий не хватит (предложение 6) А10. Укажите верную характеристику четвертого (4) предложения текста. 1) сложносочиненное, состоит из двух частей 2) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями 3) сложноподчиненное, состоит из двух частей 4) сложноподчиненное, состоит из трех частейА11. Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие настоящего времени. 1) 62) 23) 34) 4А12. Какое слово в тексте имеет значение «остов, оболочка чего-либо»? 1) инструмент (предложение 2) 2) борт (предложение 5) 3) корпус (предложение 5) 4) форма (предложение 5)
16 июня 2020
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Сейчас, вспоминая учителя литературы, я задумываюсьнад вопросом: почему нам было с ним так интересно? » (1) В шестом классе пришел новый классный руководитель, Виктор Юльевич Шенгели, литератор. (2) Он был скорее молодой, лицо красивое, почти как у киноактера, но излишне подвижное: он то улыбался неизвестно чему, то хмурился, то подергивал носом или губами. (3) Он был неправдоподобно вежливый и всем говорил «вы» . – (4) Мы изучаем литературу! – объявлял он постоянно, как свежую новость. – (5) Литература – лучшее, что есть у человечества. (6) Поэзия – это сердце литературы, это высшая концентрация всего лучшего, что есть в мире и в человеке. (7) Это единственная пища для души. (8) И от вас зависит, будете ли вы вырастать в людей. (9) По средам литература была последним уроком, и, закончив, Виктор Юльевич предлагал: – (10) Ну что, пройдемся? (11) Первая такая прогулка была в октябре. (12) Пошли шесть человек: Илья спешил домой, Сани в тот день не было в школе, так что нашу компанию представлял один Мишка, который потом почти дословно пересказал ребятам все удивительные истории, услышанные от учителя по дороге от школы к Кривоколенному переулку. (13) Речь тогда шла о Пушкине. (14) Рассказывал о нем Виктор Юльевич так, что возникало подозрение: не учились ли они в одном классе. (15) Оказалось, что Пушкин, который был большим задирой, никому ничего не спускал, всегда был готов пошуметь, пострелять на дуэли. (16) Потом учитель подвел ребят к дому на повороте к Кривоколенному переулку, указал на него широким жестом левой рукиыло, дорога замощена брусчаткой; оттуда, с Мясницкой, выезжает карета. (19) Извозчик заворачивает, останавливается вот здесь, из кареты спрыгивает Пушкин – простучал сапогами по каменной мостовой и исчез в этом доме… (20) Так это было или не так, сейчас уже мы не выясним. (21) А вот то, что происходило в этом самом доме поэта Веневитинова в октябре 1826 года, подтверждено многими свидетельствами: Пушкин читал здесь свою трагедию «Борис Годунов» . (22) Было человек сорок гостей, и почти половина из них написала об этом впоследствии. (23) Вы ведь все читали «Бориса Годунова», не так ли? (24) Кто коротко перескажет содержание? (25) Мишка всегда вызывался, но тут он вдруг подзабыл, в чем там было дело, и не захотел осрамиться. (26) Другие скромно молчали. (27) Наконец Игорь Четвериков сказал неуверенно: – (28) Он царевича Лжедмитрия убил. – (29) Поздравляю вас, Игорь. (30) Историческая наука – вещь довольно сложная. (31) Вообще-то были разные версии этого события. (32) Не огор- чайтесь, история – не алгебра. (33) Точной наукой ее не назовешь. (34) В ка- ком-то смысле литература более точная наука. (35) Что говорит великий писатель, то и становится исторической правдой. (36) Пушкин не стоял на заднем дворе дворца, где произошло – или не произошло! – убийство Дмитрия, но теперь мы видим это событие глазами поэта. (37) То же самое распространяется и на историю с Моцартом. (38) Ну, «Маленькие трагедии» вы читали, я надеюсь. – (39) Да, конечно. (40) Гений и злодейство несовместны! – не моргнув глазом, выпалил Мишка. – (41) Да, я тоже так думаю. (42) Вот про Сальери точно не установлено, отравил ли он Моцарта. (43) Это всего лишь историческая версия. (44) А произ- ведение Пушкина – это, понимаете ли, факт. (45) Огромный факт русской литературы. (46) Историки могут найти доказательство того, что Сальери Моцарта не отравил. (47) И все равно им с «Маленькими трагедиями» спорить невозможно, потому что Пушкин высказал великую мысль: несовместны в одном человеке гений и злодейство. (48) Этот первый поход по литературным местам оказался прообразом кружка, который к концу учебного года обрел свое название «ЛЮРС» – любители русской словесности. (49) Сейчас, вспоминая учителя литературы, я задумываюсь над вопросом: почему нам было с ним так интересно? Ребят, помогите пожалуйста, очень срочно

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...