80

Рассказать в письме своему другу о чем-нибудь

winprofit 09 июня 2020

Рассказать в письме своему другу о чем-нибудь

категория: русский язык

97

А между нами километры. Но ведь километры не смогут разорвать нашу дружбу. Никогда. Даже если мы больше не увидимся, никогда наша дружба не прервется. Ведь я это ты, ты это я. Мы вместе. Я чувствую тебя, друг. Друг! Ты слышишь как оно бьется, рвется к тебе. Я слышу, слышу друг. Я всегда буду слышать, как бьется твое сердце. Я всегда буду чувствовать. Ведь у нас с тобой одно на двоих сердце, одна на двоих душа. Одна на двоих дружба. Друг, только не предавай меня. Никогда не предавай меня. Я никогда тебя не придам. Ведь у нас с тобой одно на двоих сердце. Никогда не придам ни тебя ни себя. Друг. Если я долго не пишу тебе или не звоню, не печалься, я не забываю тебя, никогда не забываю. Я знаю, ведь у нас с тобой одна на двоих душа. А еще, друг, прости меня, мне очень хочется просить у тебя прощение. Я давно уже простила тебя, теперь вот твоя очередь простить саму себя. Я прощаю. А знаешь, друг, я вот сейчас пишу и вижу тебя, не просто вижу, я чувствую тебя, ты говоришь со мной. А ты, а ты друг, ты чувствуешь меня, ты слышишь меня? Слышу, я всегда слышу тебя, друг. Ведь мы с тобой одно целое, хоть и разделенное километрами. А помнишь, друг, как я читала тебе стихи? Помнишь, Есенина, Ахматову, Цветаеву? А здесь никто не любит стихи, никто не слушает стихов. А помнишь, друг, я написала стих о нас? Помнишь, он назывался «Моему другу посвещаю… "? Друг, болит, без тебя, здесь одной-одинешенькой, болит. Приходи ко мне почаще. Я тебя чаем буду поить. Друг. А еще, я помню как мы ссорились. Даже хорошо, что мы ссорились, мы потом понимали как нужны друг другу. А еще, друг, ты для меня всегда лучом был. Лучиком-летним, радостным. Мы вместе были, а сейчас порознь. Сердца наши вместе, души вместе, и это самое главное. И если мы никогда больше не увидимся, запомни друг навсегда, навсегда запомни-ты моя душа. Я вечно буду с тобой. Я вечно буду слушать твое дыхание. Д-р-у-г. Я люблю тебя. Мой дружок, я обязательно еще почитаю тебе Есенина и Ахматову. Я напишу тебе еще ни одно стихотворение. Только, ты друг, не оставляй меня. Где-бы мы ни были, мы вместе. Твой друг…

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
09 июня 2020
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе прочитанного вами текста 1. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторыетермины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие термину из списка. В таблицу ответов запишите цифры в той же последовательности, без пробелов и запятых (трехзначное число, например — 486). Речь автора текста обладает особой выразительностью, когда он говорит о красоте природы средней полосы России. Делает речь Паустовского образной такое лексическое средство выразительности, как _____ ( «слабый» , «гаснущего» , «настороженной» в предложении 9). Также, изображая природу родного края, автор использует такой прием, как _____ ( «как пики» , «как уголь»). А при помощи синтаксического приема _____ (предложения 1, 9) писатель старается точнее описать увиденное. Список терминов: 1) ряд однородных членов предложения 2) высокая книжная лексика 3) цитирование 4) эпитеты 5) метафора 6) восклицательное предложение 7) вопросно-ответная форма изложения 8) риторический вопрос 9) сравнительный оборот
09 июня 2020
И лягушка рассказала им чудесную историю о том, как она думала всю жизнь и наконец изобрела новый, необыкновенный способ путешествия на утках; как у нее былисобственные утки, которые носили ее, куда ей было угодно; как она побывала на прекрасном юге, где так хорошо, где такие прекрасные теплые болота т так много и всяких других съедобных насекомых. Задания: 1. Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2. Определите тип этого сложного предложения 3… выпишите основу 4-й части. Чем выражено подлежащие? Определителе тип сказуемого? 4. Напишите номера придаточных частей, которые связаны между собой однородными подчинение. Определите тип придаточных. 5. Напишите, какой тип связи между 3-й,4-й и 5-й определительность типы придаточных… 6. Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями… определите типы этих предложении как односоставных. 7. Напишите номера частей, которые являются неполными предложениями. 8. Выпишите из 3-й части словосочетания со связью управления. 9. Выпишите из предложения наречия. Определите способ образования слов угодно, хорошо. Помогите пожалуйста очень нуужно!

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...