39

Сочно очень надо написать сочинение на тему парк золотой осенью…

klimch 07 июля 2020

Сочно очень надо написать сочинение на тему парк золотой осенью там должно присудствовать выступление (приглашение к восприятию) основная часть (описаниетого из чего состоит картина парка) заключение (возвращение автора к основной теме описания эмоциональное обопщение)

категория: русский язык

92

А вы видели ли когда-нибудь истинную красоту парка осенью? Видели ли как листья медленно падают, осыпая тебя золотистым дождем? Чувствовали ли вы тот запах свежести, что чувствовал я? Так давайте вместе пройдемся по парку?! Выдишь ли ты, заблудший путник, эти деревья, которые разоделись в свои наряды? Видишь ли ты эту картину, представшей пред нами? Слышишь ли ты эту убаюкивающую тишину? Она как будто зовет нас, завлекает. Здесь приходит на ум самые светлые мысли, здесь тебе кажется, что солнце светит ото всюду, как будто листья передают друг другу лучи солнца. Но ты не познаешь настоящей красоты, пока не увидишь этот парк после дождя: деревья оденут на себя алмазы, которые будут переливаться на свете, создавая миллионы солнечных зайчиков повсюду! В воздухе запахнет свежестью и ты будешь жадно вдыхать эту свежесть, и с как бы ты глубоко не вдыхал, тебе все рано будет мало! Но день близится уже к концу… я знаю, тебе не хочется уходить, но нам пора! Что ты почувствовал, мой друг? Восхищение? Радость? А у меня вот двоякое чувство: и счастье, и сожаление… ты спросишь почему? Я тебе отвечу: всего через несколько недель, а может быть и дней эта красота пропадет, оголят себя деревья, снимут с себя свои наряды и пролежат они до следующего года, когда опять настанет эта пора — золотая осень!

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
07 июля 2020
Помогите! Хоть что то! Вот текст, надо графически обозначить вводные слова, обособленные определения, уточняющие обстоятельства. Чем еще осложнены втексте простые предложения? Найти сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение. Правда, славный лес. Горько и свежо пахнет березами, весело отдается под развесистыми ветвями громыхание бубенчиков, птицы сладко звенят в зеленых чащах… На полянах, густо заросших высокой травой и цветами, просторно стоят столетние березы по две, три на одном корню. Предвечерний золотистый свет наполняет их тенистые вершины. Внизу, между белыми стволами, он блестит яркими длинными лучами, а по опушке бежит навстречу тарантасу стальными просветами. Просветы эти трепещут, сливаются, становятся все шире… И вот опять мы в поле, опять веет сладким ароматом зацветающей ржи, и пристяжные на бегу хватают пучки сочных стеблей…
07 июля 2020
10. Прочитайте текст, выполните задание.1. Порой слышишь рассказы, как змея или еще кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека. 2. Большинство таких рассказов беспочвенны. 3. Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. 4. Если же ты увидел греющуюся на солнце змею и начинаешь тыкать в нее палкой (заметь, она тебя не трогала_ или ворошить той же палкой муравейник, гнездо, пчел, неудивительно, что они нападут на тебя. 5. Это – мера самозащиты. 6. Лес – это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нем, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме. (М. Канн) Укажите предложение, в котором отражена основная мысль. Определите тип и стиль речи. Найдите в 1 предложении слово, образованное бессуффиксным способом. Найдите в 5 предложении слово, образованное способом сложения. Определите способ образования слов: беспочвенны, большинство, неудивительно, кто-нибудьСформулируйте и прокомментируйте проблему, поднятую в данном тексте, используя речевые шаблоны: проблема актуальна, актуальность рассматриваемой проблемы определяется тем, что; автор иллюстрирует (ссылается на); автор опирается (исходит из, приводит пример, обосновывает); в итоге делается вывод. Работа с текстом В тесте вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания, определите способ образования подчеркнутых слов. За городом нас охват… вает чу (?) ство (не) пр… ходящей любви к родному краю его природе. Будь это травным летом или (бело) снежн… зимой зеленеющ… шумн… весной или (разно) цветной ут… хающ… осенью будь это поле луг или лес р… дников… ручей или р… зливы рук… творного моря мы всегда наход… м в заветных местах то что нас в… лнует и раду… т во… вышает душу. Шелест к… лосящ… хся хлебов и зап… х скош… ых трав шум вел… чавого бора и т… нистая пр… хлада березов… х рощ (?) дет… кий лепет руч… я и ласковыйхолодок его струй тих… падающ… хлоп… я снега и тр… скуч… морозы все трогает наши чу (?) ства. И совсем счас (?) лив… ми чу (?) ствуем мы себя когда в весе… ем небе над зеленеющ… ми полями звенят парящ… пр… ветл… вые жаворонки а по влажн… закрайкам лугов встречают нас люблпытн… (тонко) голос… чибисы когда в середине лета в зреющ… х хлебах (на) перебой «стучат» бойк… перепела а в лугах «скрипят» задорные коростели. Из первого предложения текста выпишите слова, состоящие из: приставки, корня, суффикса, окончания; двух приставок, корня, суффикса и окончания

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...