83

Составьте диалог о том как семья украшает елку

ash78 30 апреля 2020

Составьте диалог о том как семья украшает елку

категория: русский язык

46

-Пожалуйста, дай вон ту игрушку.-сказала мама.-Эту? Или ту? — спросила дочка.-Да, да эту стеклянную! — Бери.-нежно произнесла дочь.-Давай попросим братика тоже помочь нам повесить игрушки?

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
30 апреля 2020
ПОМОГИТЕ СЖАТЬ) Не так давно ученые считали, что успех в жизни напрямую связан с нашими интеллектуальными способностями. Чем больше человек знает и умеет, тем больше вероятность того, что он многого добьется в жизни. Однако оказывается, что будущие профессиональные перспективы определяются не только объемом и качеством всего, что нам удалось узнать в школе. Как утверждают современные ученые, наполненная знаниями голова еще не спасение от серьезных жизненных неудач и провалов. Интеллектуальные способности и навыки, необходимые для последующей работы, — это всего лишь основа, фундамент. На этом фундаменте здание профессионального успеха может быть построено только в том случае, если человек обладает определенными личностными качествами. И одним из таких важнейших качеств является способность понимать окружающих, чувствовать их настроение, сопереживать им. Через сопереживание человек ощущает свою причастность к тем, кто живет рядом с ним, участвует в том, что происходит вокруг. Следовательно, обладая способностью понимать, чувствовать и сопереживать, человек сможет поддерживать гармоничные отношения с миром, а значит, сможет добиться успеха в этом мире. Как же развить эту способность? Психологи пришли к выводу, что помочь этому, в частности, может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от живописных или скульптурных образов, чувствует красоту стиха или мелодии, ощущает ритм узора, — такой человек способен к необходимому для жизни эмоциональному переживанию. А в том, что эти переживания жизненно необходимы, ученые не сомневаются. Только нужно уметь чувствовать. И через восприятие искусства мы облагораживаем свои чувства, воспитываем их. Кино, театр, музыка — все обогащает личность, потому что благодаря восприятию любого вида искусства у нас развивается так называемый эмоциональный интеллект, то есть оптимальное сочетание эмоциональных и интеллектуальных способностей нашей личности.
30 апреля 2020
СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1. СформулируйтеСДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1. Сформулируйте проблему, поставленную автором текста (1-2 предл.) 2. Определите позициюавтора (2-3 пред.) 3. Объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы (4-5 пред) (1) Самолетлетел с Восточного побережья Соединенных Штатов наЗападное. (2) Это был самолет американской авиакомпании. (3) Вположенный час нам дали обед. (4) На подносе лежал столовыйприбор: ложки, вилки, ножи, маленькие ложечки. (5) Все это был изготовлено из пластмассы цветаслоновойкости — полупрозрачного, гибкого, благородного на видметалла. (6) Такими же были и тарелки, чашки. (7) После обедавесь этот красивый сервиз (назовем его так) подлежал уничтожению. (8) Егоне мыли, не сушили — этобыло невыгодно. (9) То был набор предметов для одноразового пользования. (10) Глядя на эти искусно сделанные вещи, жаль было их короткой жизни. (11) Я не понимал, какможно уничтожатьтакие удобные и прелестные предметы. (12) Но затем я подумал: мы долгопривыкли жить экономноинам кажется непозволительной роскошью уничтожать такие изделия. (13) Этим я себя успокаивал — и успокоил. (14) Спустя какое-то время мой внукувидел, как я выбрасываюкоробкуиз-под заграничных духов, великолепно сделанную, обитую внутри шелком. (15) И шестилетний ребенок пришелв ужас оттого, что я могу выбросить столь красивую вещь. (16) Он схватил ее, утащил к себе, хотя не знал, на что и как ее приспособить. (17) Его ужас, его возмущение былочувством совершенно непроизвольным и здоровым. (18) Я вдруг понял, что то мое ощущение жалости к выброшенным приборамна американском самолете тожесродни этомучувству и идет оно, наверное, не от бедности, а отутраченной, может быть, еще естественности. (19) Мы погружаемся в бытие, где вещине наследуются, мода быстро старит их, они исчезают, ничего не оставляя —ни воспоминаний, ни сожалений, их сменяют новые вещи, которые исчезнут так же быстро. (20) Предметный мир несвязывает нас с прошлыми поколениями, не сохраняет родственныхсвязей. (21) Мы начинаем жить в мире всегда новыхвещей.
30 апреля 2020
Расставьте знаки препинания. Определите стиль и докажите свой ответ примерами.1. Ну и гроза прошла сегодня над нами. Поверишь ли я человек не робкого десятка и то испугался насмерть. Сначала все было тихо нормально я уже собрался было лечь спать как вдруг сверкнет ослепительная молния и бабахнет гром да с такой силищей что весь наш домишко задрожал. Я уже подумал не разломалось ли небо над нами на куски которые вот-вот обрушатся на мою несчастную голову. А потом разверзлись хляби небесные в придачу ко всему нашему безобидная речушка вздулась распухла и ну заливать своей мутной водицей все окружающие. А совсем рядом что называется рукой подать запылала наша школа. И стар и млад все повысыпали из изб толкутся, орут, скотина ревет вот страсти какие! Здорово я перепугался в тот час да слава Богу все скоро кончилось.

ПОПУЛЯРНОЕ
c1247, 30 апреля 2020
Склонять яркая звезда
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...