39

Ученые иногда сравнивают конспект текста со скелетом…

ivan-korzun 07 декабря 2020

Ученые иногда сравнивают конспект текста со скелетом, а план — с его позвоночником. Постройте рассуждение, используя данное сравнение в качестветэзиса.

категория: русский язык

53

Конспекты – это систематическая логическая связная запись, объединяющая план, тезисы и выписки. Также как скелет объядинен и связан с позвоночником. Тоесть конспект имеет план и не может существовать без него, также как и скелет не может существовать без позвоночника. Кроме того позвоночник является основой скелета, и план является основой конспекта. В таком случаае это можно связать тем, что одно не существует без другого! Основа скелета – позвоночник, план — основа конспекта.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
07 декабря 2020
1 задание: В каком ряду все слова являются именами существительными? 1) Прецедент, фонетика, невежда, четыре; 2) Статуя, красиво, эксперт, Москва; 3) Грусть, резюме, двойка, Альпы; 4) Кафе, одышка, наудачу, мягок. 2 задание: В каком ряду все имена существительные женского рода? 1) Акустика, владыка, адресат, лезвие; 2) Арена, авангард, усадьба, пони; 3) Экскурсия, рать, ока, леди; 4) Верста, сажень, яшма, Байкал. 3 задание: В каком ряду все слова являются несклоняемыми имена сущ.? 1) Кино, холодно, окно, темно; 2) Пальто, мадам, Баку, Миссисипи; 3) Шоссе, алиби, ночь, белуга; 4) Бремя, имя, темя, путь 4 задание: В каком ряду расположены имена сущ., которые в форме мн.ч. родительного падежа имеют окончание — ей? 1) Медведь, зелье, эскадрилья, платье; 3) Вексель, Гулянье, плясунья, соленья; 3) Бомж, госпиталь, судья, вензель; 4) Путь, побережье, пародия, подмастерье. 5 задание: В каком ряду расположены имена сущ., которые в форме мн.ч. родительного падежа имеют окончание — ьев? 1) Ожерелье, пригорье, новоселье, зелье; 2) Побережье, раздумье, веселье, ущелье; 3) Подполье, Сиденье, снадобье, угодье; 4) Верховье, низовье, подмастерье, устье. 6 задание: В каком ряду расположены имена сущ., которые в форме мнючю родительного падежа имеют окончание — ец? 1) Блюдце, болотце, деревце, оконце; 2) Зеркальце, сердце, волоконце, одеяльце; 3) Полотенце, кружеве, щупальце, вареньице; 4) Копытце, солнце, корытце, маслице. 7 задание: В каком ряду расположены имена сущ., которые употребляются только в форме мн. Ч? 1) Джунгли, дебри, пироги, земли; 2) Дрожжи, шахматы, крючки, братцы; 3) Ножницы, грабли, носилки, чернила; 4) Сутки, каникулы, орехи, юноши. 8 задание: В каком ряду расположены имена сущ., которые употребляются только в форме ед. Ч? 1) Борьба, государство, полк, день; 2) Железо, человек, столб, ветвь; 3) Известь, конь, рисунок, вечер; 4) Старость, листва, детвора, студенчество. 9 задание: В каком падеже стоят выделенный имена сущ. В данном предложении: Кто-то золотом сусальным облепил кресты и крыши. 1) Им.п.; 2) род.п.; 3) вин. П; 4) предл. П; 10 задание: В каком примере неправильно образована форма родит.п.? 1) Яблони-яблонь; 2) Басни-басен; 3) Бани-Бань; 4) вишни- вишен.
07 декабря 2020
1 задание: В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом являются неодушевленные имена существительные? 1) Красивая береза, пень у дороги, аленькийцветочек; 2) Старый клен, красная рубашка, хитрый лисенок; 3) Новая тетрадь, встретить друга, быстрый заяц; 4) Пушистая сирень, породистый конь, приехать в Орел. 2 задание: В каком варианте ответа указанны все предложения, где есть сложносокращенные имена существительные? А. Мой брат поступил в престижный вуз.б. в нашем дворе живет управделами.в. бабушка купила новый диван-кровать.г. я хочу учиться в МГУ. 1) А, Б; 2) А, Б, Г; 3) В; 4) Г. 3 задание: Каков словосочетание соответствует схеме? Гл.+ имя сущ. Соб. 1) Учиться в университете; 2) Приехать на Кавказ; 3) широкий Дон; 4) смотреть кино. 4 задание: Какое словосочетание соответствует схеме? Сущ.+ сущ. 1) Точное изображение; 2) Изображение местности; 3) передавать изображение; 4) изображение близко. 5 задание: В каком предложении неверно выделенно имя сущ. Член как предложения? 1) Чтение (подлежащие) — вот лучшее учение (сказуемое) 2) Летели уж многие птицы (подлежащие): ласточки, стрижи (подлежащие). 3) В воздухе (дополнение) было еще холодно. 4) У него есть и домик (подлежащие) свой, и пенсия (подлежащие). 6 задание: Каким членом предложения являются выделенные имена сущ. В следующем предложении? Я сейчас вижу перед собой эту картину: тихие БЕРЕГА реки, лунную ДОРОГУ, и ТЕНИ бегущих людей. 1) Подлежащим; 2) Сказуемым; 3) Дополнением; 4) обстоятельством; 7 задание: В каком предложении имя сущ. Россия не является членом предложения? 1) Россия — это наша Родина. 2 Россия очень богата природными ресурсами. 3) Как я люблю тебя, Россия. 4) Моя судьба — Россия. 8 задание: В каком примере неверно образованна форма именительного падежа мн.ч. имени сущ.? 1) Золотые купола; 2) Мои года; 3) девяностые годы; 4) сектора стадиона.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...