45

Вот полный текст, если можете пожалуйста помогите…

avenit 18 июня 2020

Вот полный текст, если можете пожалуйста помогите, очень Вам благодарна! Выпиши глаголы определи их вид и спряжение. Найди глагол в нач-ой форме, запиши его вформе 3 го лица мн. Числа, обозначь окончание глаг. Вот текст» Один мальчишка учится в первом классе"В» . Его семья состоит из пяти человек. Мама встает в семь часов и тратит на одевание 10 минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус во сколько встает мама. Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса"В"На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин. (вот такой огромный текст) , помогите пожалуйста.

категория: русский язык

49

Один мальчишка учИТся (несов.в.,2 спр.) в первом классе"В» . Его семья состоИТ (несов.в., 2 спр.) из пяти человек. Мама встаЕТ (несов.в., 1 спр.) в семь часов и тратИТ (несов.в., 2 спр.) на одевание 10 минут. Зато папа чистИТ (несов.в., 2 спр.) зубы пять минут. Бабушка ходИТ (несов.в., 2 спр.) в магазин столько, сколько мама одеваЕТся (несов.в., 1 спр.) плюс папа чистИТ (несов.в., 2 спр.) зубы. А дедушка читаЕТ (несов.в., 1 спр.) газеты, сколько бабушка ходИТ (несов.в., 2 спр.) в магазин минус во сколько встаЕТ (несов.в., 1 спр.) мама. Когда они все вместе, они начинаЮТ (несов.в., 1 спр.) будить этого мальчишку из первого класса"В"На это уходИТ (несов.в., 2 спр.) время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин. Будить — нач.ф. — будят — (3 л., мн.ч. , 2 спр., оконч. — ят)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
18 июня 2020
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА (*– (1) Няня, где Жучка? — спрашивает Тема. – (2) Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3) Весь день, говорят, визжала, сердечная… (4) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснят- ся в его голове. (5) У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он пере- ходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. (6) Он просыпается опять от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он все вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца. (7) Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тема на цыпочках подходил к стеклянной двери и тихо, чтобы не производить шума, выходит на террасу. (8) На дворе светает. (9) Подбежал к отверстию колодца, он в полголоса зовет: – (10) Жучка, Жучка! (11) Жучка узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит. – (12) Я сейчас тебя вызволю, — кричит он, точно собака понимает его. (13) Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала пет- ля, начали медленно спускаться в колодец. (14) Но этот так хорошо обдуман- ный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, со- бака сделала попытку схватиться за него, но, потеряла равновесие, свалилась в грязь. (15) Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было еще спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тему решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец. (16) Он привязывает веревку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17) Он сознает только одно: времени терять нельзя ни секунды. (18) На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19) Это успокаи- вает его, и он спускается дальше. (20) Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и веселым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21) Это спо- койствие и твердая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благопо- лучно достигает дна. (22) Не теряя времени, Тема обвязывает вожжами собаку, затем по- спешно карабкается наверх. (23) Но подниматься труднее, чем спускаться! (24) Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Темы уже мало. (25) Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом: — (26) Не надо бояться, не надо бояться! (27) Стыдно бояться! (28) Тру- сы только бояться! (29) Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят. (30) Тема улыбается и снова спокойно ждет прилива сил. (31) Таким об- разом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом ко- лодца. (32) Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жуч- ку. (33) Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он па- дает в обморок 1. Укажите предложение в котором есть метафора; а) Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тема на цыпочках подходил к стеклянной двери и тихо, чтобы не производить шума, выходит на террасуб) Подбежал к отверстию колодца, он в полголоса зовет: в) Не теряя времени, Тема обвязывает вожжами собаку, затем по- спешно карабкается наверх. Г) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснят- ся в его голове. 2. В каком слове правописание приставки определяется правилом; "В приставках оканчивающихся на З и С перед звонкими согласными пишется З перед глухими согласными С»? А) вспоминатьб) спрашиватьв) сделалг) срывался 3. Выпищите цифры у запятых с вводным словом; – Няня, (1) где Жучка? — спрашивает Тема. – Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, (2) – отвечает няня. – Весь день, (3) говорят, (4) визжала, сердечная… 4. Выпишите цифру обозначающую запятую между частями сложного предложения связанными сочинительной связью Сделав последнее усилие, (1) он выбирается сам и вытаскивает Жуч- ку. Но теперь, (2) когда дело сделано, (3) силы быстро оставляют его, (4) и он па- дает в обморок 5. Среди предложений 13-17 найдите сложноподчиненное предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Выпишите номер этого предложения.
18 июня 2020
1. Выдели основы предложений, расставь знаки препинания. Отметь сложное предложение значком Х Гнездо свое соболь устраивает в дуплах пнях под корнями деревьев. Вода выступает из берегов и бежит на окрестные луга. Горные речки ревут ворчат ныряют с порогов а потом трутся о скалы. Привез отец муку домой и мать из нее замесила лепешки.2. Соедините каждое предложение со схемой, которая ему соответствует.[ ], И [ ]. Морозная пудра пухом повисает на суках, колючках и крышах. [ O, O И O]. Мы обламываем льдинки, а они оставляют на пальцах запах снега. [ ], А [ ]. Федька узнал о поездке в Москву, и его охватило радостное чувство.3. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.а. земля млела под ярким солнцем и клубилась голубоватым паром.б. ветер раздвигал облака, и туманы растворялись в бирюзовой дымке.в. придет солнечное утро и весь лес оденется крупными каплями росы.г. лучи солнца падают снопами, и сверкают всеми огнями.д. соболь отлично лазает по деревьям но охотится на земле.е. бабушка сварила уху, а семья принялась уху нахваливать.4. Выдели основы предложений. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. Порывы резкого ветра срывали листву и гнали по лесу. Ученые стали разводить соболя в питомниках и выпускать на волю. Солнце обнимет лучами хвойный лес раскроет своим теплом еловые шишки. Кое-где стали раздаваться живые звуки шумы голоса. Заберется мишка на черемуху наломает ветвей и сбрасывает с них ягоды. Забирается соловей в густые заросли начинает петь и волшебные звуки его наполняют воздух.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...