57

Запиши предложения в порядке изменения по лицам глагола БЫТЬ…

stalevar9 26 декабря 2019

Запиши предложения в порядке изменения по лицам глагола БЫТЬ, ничиная с формы 1 лица множественого числа.1. Мы будем инсценировать сказку Шарля Перро «Золушка» .2. Роль Золушки будет играть Марина Соловьева.3. Ты, Витя, будешь играть роль Принца.4. Я буду играть роль Феи.5. Они будут помогать в оборудовании сцены.6. Вы будете помогать в подготовке сценария.

категория: русский язык

55

Я расставила предложения так: 4,1,3,6,2,5.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
26 декабря 2019
Помогите, пожалуйста, кто-что знает, буду благодарна: *1. Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2. В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом: 1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией? Задание. Определите способы образования сложных слов: долгоиграющий, белоснежный, лесостепь, пароходство, чистосердечный, быстрорастворимый, железобетонный, сухофрукты. 7. Составьте словообразовательные цепочки: безлюдно, похолодание, по-рыбацки. 8. Какие словообразовательные пропорции составлены неверно? А) выезжать: выезд=выходить: выход Б) сад: садовник=ель: ельник В) верблюд: верблюжонок=собака: собачонок Г) грести: гребец=петь: певец 9. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом? А) решение б) втемную в) гостиная г) подговорить 10. Карточка – информатор. Каждый продуктивный аффикс обладает стилистическим «запалом», который чаще всего и определяет сферу употребления новых слов, их стилистическую окраску: — лк- (разговорный): раздевалка, ожидалка, умывалка, читалка; — ств-, — ний- (книжный): мужество, терпение, горение и т.д. задание: подберите 2 группы слов (по 5 слов в каждой), где бы суффиксы придавали слову разговорную и книжную окраску. Слова из карточки-информатора брать не надо. 11. По образцу напишите рассуждение о другой птичке. К зяблику его имя не подходит совсем. Зяблик – значит должен зябнуть, мерзнуть. А эта птичка прилетает к нам одной из первых, когда на улице еще слякоть и нередки морозы и метели. Зяблик бойко прыгает по совсем еще голым веткам, и никто не видел, что он хоть немножко мерзнет. (По Ю. Дмитриеву)

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...