90

Интервью с учеником, победителем олимпиады (турнира, конкурса)

webdm 10 июня 2020

Интервью с учеником, победителем олимпиады (турнира, конкурса)

категория: русский язык

36

Как долго Вы готовились к предстоящей олимпиаде? Показалась ли Вам олимпиада трудной? Или может Вы не знали лишь ответы на определенные вопросы? Сможете ли Вы оценить сложность олимпиады? Какие чувства Вы испытали, когда узнали что Вы победитель? Как вы думаете, сможет ли троешник или хорошист решить подобную олимпиаду? (победителями чаще всего становятся отличники). Ну вот пока что это…

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
10 июня 2020
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА (*– (1) Няня, где Жучка? — спрашивает Тема. – (2) Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3) Весь день, говорят, визжала, сердечная… (4) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснят- ся в его голове. (5) У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он пере- ходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. (6) Он просыпается опять от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он все вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца. (7) Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тема на цыпочках подходил к стеклянной двери и тихо, чтобы не производить шума, выходит на террасу. (8) На дворе светает. (9) Подбежал к отверстию колодца, он в полголоса зовет: – (10) Жучка, Жучка! (11) Жучка узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит. – (12) Я сейчас тебя вызволю, — кричит он, точно собака понимает его. (13) Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала пет- ля, начали медленно спускаться в колодец. (14) Но этот так хорошо обдуман- ный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, со- бака сделала попытку схватиться за него, но, потеряла равновесие, свалилась в грязь. (15) Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было еще спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тему решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец. (16) Он привязывает веревку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17) Он сознает только одно: времени терять нельзя ни секунды. (18) На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19) Это успокаи- вает его, и он спускается дальше. (20) Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и веселым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21) Это спо- койствие и твердая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благопо- лучно достигает дна. (22) Не теряя времени, Тема обвязывает вожжами собаку, затем по- спешно карабкается наверх. (23) Но подниматься труднее, чем спускаться! (24) Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Темы уже мало. (25) Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом: — (26) Не надо бояться, не надо бояться! (27) Стыдно бояться! (28) Тру- сы только бояться! (29) Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят. (30) Тема улыбается и снова спокойно ждет прилива сил. (31) Таким об- разом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом ко- лодца. (32) Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жуч- ку. (33) Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он па- дает в обморок 1. Укажите предложение в котором есть метафора; а) Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тема на цыпочках подходил к стеклянной двери и тихо, чтобы не производить шума, выходит на террасуб) Подбежал к отверстию колодца, он в полголоса зовет: в) Не теряя времени, Тема обвязывает вожжами собаку, затем по- спешно карабкается наверх. Г) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснят- ся в его голове. 2. В каком слове правописание приставки определяется правилом; "В приставках оканчивающихся на З и С перед звонкими согласными пишется З перед глухими согласными С»? А) вспоминатьб) спрашиватьв) сделалг) срывался 3. Выпищите цифры у запятых с вводным словом; – Няня, (1) где Жучка? — спрашивает Тема. – Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, (2) – отвечает няня. – Весь день, (3) говорят, (4) визжала, сердечная… 4. Выпишите цифру обозначающую запятую между частями сложного предложения связанными сочинительной связью Сделав последнее усилие, (1) он выбирается сам и вытаскивает Жуч- ку. Но теперь, (2) когда дело сделано, (3) силы быстро оставляют его, (4) и он па- дает в обморок 5. Среди предложений 13-17 найдите сложноподчиненное предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Выпишите номер этого предложения.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...