92

Сочинение на тему"берегите своих родителей"без ссылок на сайты…

sceptik 04 июня 2020

Сочинение на тему"берегите своих родителей"без ссылок на сайты, пишите пожалуйста сразуготовые

категория: русский язык

44

Родители, это те люди, которые любят нас и заботятся о нас. Я очень люблю своих родителей, потому что они у меня самые лучшие. Они поддерживают нас в трудную минуту, они могут купить все на свете, они ради нас сделают все что пожелаешь. Я считаю, что каждый ребенок должен уважать родителей, и любить их, помогать им в трудную минуту, поддержать их. Пока у нас нет денег, чтобы купить им что-то дорогое. Если ты их по-настоящему любишь, ты должен доказывать это не словами. Делай все что они говорят, не надо огорчать их. Когда они ругают, ты думаешь что они тебя не любят, но ты ошибаешься, не надо с ними огрызаться, просто попроси у них прощение, и поцелуй их в щечку. Так что, берегите своих родителей.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
04 июня 2020
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА (*– (1) Няня, где Жучка? — спрашивает Тема. – (2) Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3) Весь день, говорят, визжала, сердечная… (4) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснят- ся в его голове. (5) У него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он пере- ходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. (6) Он просыпается опять от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он все вытаскивал Жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца. (7) Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тема на цыпочках подходил к стеклянной двери и тихо, чтобы не производить шума, выходит на террасу. (8) На дворе светает. (9) Подбежал к отверстию колодца, он в полголоса зовет: – (10) Жучка, Жучка! (11) Жучка узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит. – (12) Я сейчас тебя вызволю, — кричит он, точно собака понимает его. (13) Фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала пет- ля, начали медленно спускаться в колодец. (14) Но этот так хорошо обдуман- ный план неожиданно лопнул: как только приспособление достигло дна, со- бака сделала попытку схватиться за него, но, потеряла равновесие, свалилась в грязь. (15) Мысль, что он ухудшил положение дела, что Жучку можно было еще спасти и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет Тему решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец. (16) Он привязывает веревку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17) Он сознает только одно: времени терять нельзя ни секунды. (18) На мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что Жучка сидит там уже целые сутки. (19) Это успокаи- вает его, и он спускается дальше. (20) Жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и веселым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21) Это спо- койствие и твердая уверенность Жучки передаются мальчику, и он благопо- лучно достигает дна. (22) Не теряя времени, Тема обвязывает вожжами собаку, затем по- спешно карабкается наверх. (23) Но подниматься труднее, чем спускаться! (24) Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Темы уже мало. (25) Страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом: — (26) Не надо бояться, не надо бояться! (27) Стыдно бояться! (28) Тру- сы только бояться! (29) Кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят. (30) Тема улыбается и снова спокойно ждет прилива сил. (31) Таким об- разом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом ко- лодца. (32) Сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает Жуч- ку. (33) Но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он па- дает в обморок 1. Укажите предложение в котором есть метафора; а) Решив немедленно идти спасать свою любимицу, Тема на цыпочках подходил к стеклянной двери и тихо, чтобы не производить шума, выходит на террасуб) Подбежал к отверстию колодца, он в полголоса зовет: в) Не теряя времени, Тема обвязывает вожжами собаку, затем по- спешно карабкается наверх. Г) Мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснят- ся в его голове. 2. В каком слове правописание приставки определяется правилом; "В приставках оканчивающихся на З и С перед звонкими согласными пишется З перед глухими согласными С»? А) вспоминатьб) спрашиватьв) сделалг) срывался 3. Выпищите цифры у запятых с вводным словом; – Няня, (1) где Жучка? — спрашивает Тема. – Жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, (2) – отвечает няня. – Весь день, (3) говорят, (4) визжала, сердечная… 4. Выпишите цифру обозначающую запятую между частями сложного предложения связанными сочинительной связью Сделав последнее усилие, (1) он выбирается сам и вытаскивает Жуч- ку. Но теперь, (2) когда дело сделано, (3) силы быстро оставляют его, (4) и он па- дает в обморок 5. Среди предложений 13-17 найдите сложноподчиненное предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Выпишите номер этого предложения.
04 июня 2020
1. Выдели основы предложений, расставь знаки препинания. Отметь сложное предложение значком Х Гнездо свое соболь устраивает в дуплах пнях под корнями деревьев. Вода выступает из берегов и бежит на окрестные луга. Горные речки ревут ворчат ныряют с порогов а потом трутся о скалы. Привез отец муку домой и мать из нее замесила лепешки.2. Соедините каждое предложение со схемой, которая ему соответствует.[ ], И [ ]. Морозная пудра пухом повисает на суках, колючках и крышах. [ O, O И O]. Мы обламываем льдинки, а они оставляют на пальцах запах снега. [ ], А [ ]. Федька узнал о поездке в Москву, и его охватило радостное чувство.3. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.а. земля млела под ярким солнцем и клубилась голубоватым паром.б. ветер раздвигал облака, и туманы растворялись в бирюзовой дымке.в. придет солнечное утро и весь лес оденется крупными каплями росы.г. лучи солнца падают снопами, и сверкают всеми огнями.д. соболь отлично лазает по деревьям но охотится на земле.е. бабушка сварила уху, а семья принялась уху нахваливать.4. Выдели основы предложений. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. Порывы резкого ветра срывали листву и гнали по лесу. Ученые стали разводить соболя в питомниках и выпускать на волю. Солнце обнимет лучами хвойный лес раскроет своим теплом еловые шишки. Кое-где стали раздаваться живые звуки шумы голоса. Заберется мишка на черемуху наломает ветвей и сбрасывает с них ягоды. Забирается соловей в густые заросли начинает петь и волшебные звуки его наполняют воздух.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...