40

Основа предложения «Ничего не вышло»?

interes 23 октября 2020

Основа предложения «Ничего не вышло»?

категория: русский язык

60

Не вышло… . (это односост предложение)

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
23 октября 2020
пожалуйста помогите очень нужно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л. А. Новикова: «Слово в речи обладаетспособностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. (1) Еще в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась елочка» . (2) С нее-то и начались неприятности. (3) Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4) Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5) А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6) Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7) Бабушка хорошо знала историю музыки. (8) Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9) Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку. (10) Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчетов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11) Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что- нибудь напевала. (12) Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13) Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок. (14) В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. – (15) Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16) Но пойми наконец: у него другое призвание. (17) Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! (18) Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку: – (19) Смотри, надо беречь руки! (20) Вся твоя судьба – в твоих руках! (21) Вернее сказать, в твоих пальцах. – (22) 3 наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23) Вот я их и развиваю. (24) Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25) Это тоже искусство! (26) «Может быть, это новые методы музыкального воспитания? » – рассуждала бабушка. (27) Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28) Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: – (29) Все он! … (30) Своими руками! (31) И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: – (32) Но главное, конечно, музыка! (33) Он будет музыкантом!
23 октября 2020
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известноголингвистаИ. Г. Милославского: «Отношениепишущегоксообщаемомучастоможетвыражатьсяспомощью «маленьких» слов, слов, которыепринятосчитатьслужебными, – частицисоюзов» . (1) КактолькоунассПашкойпоявлялсякакой-нибудьзамысел, неизменнооказывалось, чтовпрошломкто-тоужеопередилнас. (2) Нельзя жезановоизобретатьсамолет, еслиегодавноизобрели, илиоткрыватьновые страны, есливсеужепройденовдольипоперек! (3) Выходило, чтомы родилисьслишкомпоздноипутикславедлянасзакрыты. (4) Явысказалсявэтомсмыследома, номать, удивленнопосмотревна меня, сказала: – (5) Экийты, оказывается, ещедурачок! … (6) Идивоннаогородеславу зарабатывай… (7) Пашказаметил: – (8) Почемуэтоматери, какправило, детейлюбят, анепонимают? (9) Вотраньшебыло 10) «Благословляютебя, сынмой, наподвиг… » . (11) А тут – наогород! … (12) ПашкахочетбытькакЦиолковскийивсегдачто-нибудь изобретает. (13) Онпостроилмашину, чтобыналиватьводувколодудля коровы. (14) Машина, правда, самаводуналиватьнемогла; затоеслиналить ведрами, топотомдостаточнонажатьжелезныйрычаг, чтобыбочонок опрокинулсяиполовинаводыпопалавколоду. (15) МатьпоругивалаПашкузато, чтооннагородилуколодцавсяких палок, однаковсеобходилось. (16) НооднаждыПашкинотецвсумерки наступилнарычаг, иегоокатилосголовыдоног. (17) Онтутжеизломал Пашкину «механику» изадалбысамомуизобретателю, датотубежал. (18) Уменянетпристрастияктехнике – мнебольшенравитсячитать. (19) Новсекниги, какиеямогдостать, ужечитаны-перечитаны, ия попробовалнаписатьсвою. (20) Явыпросилуотцабольшуюконторскуюкнигу, вывелнаобложке: «(21) Летопись. (22) Древняя, средняяиноваяисториядеревниТыжи, сочиненнаяН. И. Березиным» (23) Вначалеописаниедеревнишлогладко. (24) Нопослеслов: «Заложенадеревняв… » – началисьзатруднения. (25) Основаниедеревни относилось, конечно, кдревнейистории, ноникакихдревностеймне обнаружитьнеудалось. (26) Ничего, ксожалению, невышлоисосреднейисторией. (27) Дед Савва, ккоторомуяпристалсрасспросами, отмахнулся: – (28) Какая, клешему, унашейдеревниистория! (29) Бедоваливэтой чащобе – вотивсяистория. (30) ИсторияТыжиосталасьненаписанной, новдеревнеменятеперь зовутнеиначекак «Колька-летописец» … (31) Да, мымоглибыудивитьмир, нопоканезналичем. (ПоН. Дубову)*

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...