84

Помогите пожалуйста ребят!

salacoste 28 сентября 2020

Помогите пожалуйста ребят!) Нужно изложение написать по этому тексту, буду рада ващей помощи! Можно ли однойисчерпывающей формулой определить, что такоеискусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, этовыявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, этопознание мира и человека. В искусстве человек создает свой образ как нечтоотдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него какего след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, являетсявеличайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь черезискусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет своиособенности, свою жизнь, свое место в мире. Искусство позволяетсоприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдаленными отнас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать ипонять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даетвозможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему еще с глубокой древности сформировалось отношение кискусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способнойне только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. (По Юрию Васильевичу Бондареву)

категория: русский язык

44

Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет, конечно. Искусство – это познание мира и человека. Момент обращения человека к творчеству является величайшим открытием, Ведь через искусство человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, свое место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с различными личностями, народами и цивилизациями. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, Поэтому еще с древности сформировалось отношение к искусству не как к забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по русскому языку
28 сентября 2020
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая дляобоснования ответа на вопрос: «Почему в отношениях Оленьки и Люсинеожиданно все изменилось? » 1) Оленька, по мнению Люси, поступила с ней не по-дружески, и девочкипоссорились.2) Девочки не сошлись характерами, поэтому их дружба сталаневозможной.3) Оленька неуважительно отозвалась об академике живописи, и Люсяобиделась на это.4) Люся позавидовала тому, что Оля смогла беспрепятственно пройтина встречу со знаменитым художником. А2) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «чтила» (предложение 19).1) понимала с полуслова 2) относилась с уважением 3) внимательно изучала 4) относилась с подобострастиемA3) В каком варианте ответа средством выразительности речи являетсяметафора? 1) (3) Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси. (4) «Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5) Или Болконских» .2) (7) Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за нейогромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки.3) (23) А она обиделась… (24) И на что?! (25) Академик живописи рисуетгораздо лучше, чем говорит.4) – (35) Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36) Если быты нашла его у себя в сердце… А4) Укажите ошибочное суждение.1) В слове ЧТИЛИ все согласные звуки имеют пару по твердости – мягкости.2) В слове ДРУЗЬЯ количество звуков и букв совпадает.3) В слове БЫВШИЕ буква В обозначает звук [ф].4) В слове МАНЕР все согласные звуки звонкие. А5) Укажите слово с чередующейся гласной в корне.1) непримиримые 2) потерять 3) забирала 4) вылепилА6) В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо отпроизношения? 1) восклицала 2) изменилось 3) потихоньку 4) рассказывалаА7) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Всуффиксах отыменных прилагательных — ЕНН-, — ОНН-/-ЕНН- пишется НН»? 1) переполненным 2) художественной 3) прославленным 4) неожиданноВ1) Замените разговорное слово «раз» в предложении 34 стилистическинейтральным синонимом. Напишите этот синоним. В2) Замените словосочетание «школьный зал» (предложение 20), построенноена основе согласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление. Напишите получившееся словосочетание. В3) Выпишите грамматическую основу предложения 18В4) Среди предложений 12–15 найдите предложение с обособленнымобстоятельством. Напишите номер этого предложенияВ5) В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Несмотря на сопротивление Оленьки, (1) она таскала за ней огромнуюпапку с рисунками, (2) даже готовила краски и мыла кисточки. Какаяженщина устоит перед таким обожанием? Оленька стала дружить сЛюси, (3) хотя времени на дружбу у нее было мало. Да и у Люси, (4) признаться, (5) его было не очень многоВ6) Укажите количество грамматических основ в предложении 16. Ответзапишите цифрой. В7) В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частямисложного предложения, связанными сочинительной связью. Часто она забирала Олины работы, (1) чтобы показать маме, (2) и взяласлово, (3) что, (4) когда мама наконец поднимется, (5) Оля нарисует еепортрет. Люся и сама потихоньку рисовала, (6) но мы видели только ее заголовки вшкольном юмористическом журнале, (7) который, (8) по предложению Оли, (9) носил название «Детский лепет» . В8) Среди предложений 10–14 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. В9) Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение споследовательным подчинением придаточных. Напишите номер этогопредложения.

ПОПУЛЯРНОЕ
loricata, 28 сентября 2020
Очень срочна нужна помогите!
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...